Руководство
Добро пожаловать в центр знаний!

Настройка call- трекинга в CRM 4DEV

Настройка Call-трекинга позволяет заполнять автоматически канал и источник в событии при входящем звонке.

К примеру, если вы рекламируете номер телефона только по телевидению и если вы заполните настройки call-трекинга в системе по этому номеру, то при входящем звонке система заранее подставит в канале привлечения значение Телевидение.

Настраивать параметры call-трекинга может только человек с правами администратора.

Для настройки необходимо перейти в раздел "Сервис" - "Интеграция с телефонией (Софтфон)"
Выбрать раздел "Call-трекинг" - "Настройки Call-трекинга"
Для создания новой настройки воспользуйтесь кнопкой "Создать" в левом верхнем углу. (1 на рис)

Если у вас в системе уже есть хотя бы одна настройка, и вам необходимо создать похожую с небольшими различиями, то можете встать на созданную настройку и нажать кнопку "Создать копированием" (2 на рис)

После нажатия на "Создать" откроется диалоговое окно настроек, где

  1. Called ID - это рекламируемый номер телефона, на который звонят клиенты. вносится без кода страны (без 8 или без +7)
  2. Канал - канал источников привлечения. Для просмотра инструкции по созданию каналов нажмите сюда.
  3. Источник - Источник привлечения (уточнение канала)
  4. кнопка "Записать и закрыть" - сохраняет и применяет настройки в системе
Поздравляем! Вы создали первую настройку Call-трекинга.

Для редактирования созданной настройки, дважды кликните на нее, отредактируйте и снова нажмите "Записать и закрыть".