Руководство
Добро пожаловать в центр знаний!

Оплата

Этот этап работы с клиентом подразумевает поступление денежных средств от него.

На этом этапе работают, как правило, CRM +учетная система. На сегодняшний день наша CRM имеет возможность интеграции с 1С бухгалтерией на базе 2.0 и 3.0.

В процессе оплаты задействован отдел бухгалтерии и продаж.

Механизм состоит в следующем:

  1. клиент вносит оплату в кассу или на расчетный счет
  2. Застройщик получает деньги в рамках кредитного договора из договора на покупку недвижимости.
  3. Застройщик получает деньги от социальных служб в рамках договора на покупку недвижимости (ПФР, например)
  4. Бухгалтерия разносит оплаты в 1С: Бухгалтерии с указанием договора, по которому прошла оплата.
  5. Происходит синхронизация 1С: Бухгалтерии и CRM. Данные об оплате попадают в CRM и отображаются во всех отчетах и шахматке.
  6. Если пункт 5 недоступен, то поступление денежных средств оформляется вручную в систему.
  7. Если договор расторгнут по каким-либо причинам, производится возврат денежных средств покупателю
Предварительно во время внедрения CRM интеграция должна быть настроена. О нюансах интеграции спрашивайте у разработчиков.