Этот этап работы с клиентом подразумевает поступление денежных средств от него.
На этом этапе работают, как правило, CRM +учетная система. На сегодняшний день наша CRM имеет возможность интеграции с 1С бухгалтерией на базе 2.0 и 3.0.
В процессе оплаты задействован отдел бухгалтерии и продаж.
Механизм состоит в следующем:
- клиент вносит оплату в кассу или на расчетный счет
- Застройщик получает деньги в рамках кредитного договора из договора на покупку недвижимости.
- Застройщик получает деньги от социальных служб в рамках договора на покупку недвижимости (ПФР, например)
- Бухгалтерия разносит оплаты в 1С: Бухгалтерии с указанием договора, по которому прошла оплата.
- Происходит синхронизация 1С: Бухгалтерии и CRM. Данные об оплате попадают в CRM и отображаются во всех отчетах и шахматке.
- Если пункт 5 недоступен, то поступление денежных средств оформляется вручную в систему.
- Если договор расторгнут по каким-либо причинам, производится возврат денежных средств покупателю
Предварительно во время внедрения CRM интеграция должна быть настроена. О нюансах интеграции спрашивайте у разработчиков.