Руководство
Добро пожаловать в центр знаний!

Регистрация

Процесс регистрации права собственности: ДДУ и ДКП

Участники процесса: клиент, МОП, АН, АУП (юрист, руководитель)
В ходе работы у застройщика появляется необходимость регистрировать различные документы в рег. палате и других органах.

Как правило, в компаниях застройщика этим функционалом занимается отдельный сотрудник или отдел сотрудников.

В CRM реализован механизм регистрации документов, который служит одним из инструментов для систематизации работы сотрудников - регистраторов, так и отчетностью для руководства об их деятельности.
Создание регистратора в программе - это первый шаг по работе с процессом регистрации документов в системе.


Регистрации требуют документы:
  • договоры с покупателями
  • договоры о залоге и выводе из залога недвижимости
  • расторжение договоров
  • прочие.
Схема работы, как правило, следующая:
  1. создается задача на регистрацию менеджером
  2. Регистратор собирает документы к регистрации
  3. Документы отдают на регистрацию в МФЦ или рег.палату
  4. Документы забирают из МФЦ или рег палаты, присваивают им номер и дату регистрации.
У сотрудника регистратора вся деятельность ведется в разделе Право - Регистрация документов
Все созданные документы Сдачи и Получения с регистрации хранятся в Документах регистрации
Если этот раздел сотруднику не доступен, необходимо обратиться к администратору для выдачи соответствующих прав.