В ходе работы у застройщика появляется необходимость регистрировать различные документы в рег. палате и других органах.
Как правило, в компаниях застройщика этим функционалом занимается отдельный сотрудник или отдел сотрудников.
В CRM реализован механизм регистрации документов, который служит одним из инструментов для систематизации работы сотрудников - регистраторов, так и отчетностью для руководства об их деятельности.
Создание регистратора в программе - это первый шаг по работе с процессом регистрации документов в системе. Регистрации требуют документы:
- договоры с покупателями
- договоры о залоге и выводе из залога недвижимости
- расторжение договоров
- прочие.
Схема работы, как правило, следующая:
- создается задача на регистрацию менеджером
- Регистратор собирает документы к регистрации
- Документы отдают на регистрацию в МФЦ или рег.палату
- Документы забирают из МФЦ или рег палаты, присваивают им номер и дату регистрации.
У сотрудника регистратора вся деятельность ведется в разделе Право - Регистрация документов
Все созданные документы Сдачи и Получения с регистрации хранятся в
Документах регистрации