BI-аналитика для застройщика: когда пора задумываться о внедрении?

Что такое bi-аналитика? BI — это система поддержки принятия решений. Если просто — это наглядное представление отчетной сводки для контроля и анализа метрик продаж и маркетинга. Вам не нужно собирать данные по множеству отчетов вручную, система сама соберет информацию из всех возможных источников и подсветит места как ускоренного роста показателей, так и их проседание.
Зачем bi-аналитика нужна застройщику?
Как и управленцам любых других крупных предприятий:
  1. Ради экономии времени и ресурсов рядовых сотрудников.
  2. Для опоры руководящего звена на конкретные данные в принятии управленческих решений. При этом система сама подсказывает дальнейшие варианты действий, с подсчетом их максимальной эффективности.
    Откуда и какие данные берут bi-системы для застройщиков?
    подтягиваются данные по сделкам, воронкам продаж, числу броней и договоров. Причем не только в целом по отделу, но и по каждому менеджеру и партнерским продажам (если сотрудничаете с агентствами недвижимости).
    На основании полученных данных руководитель отдела продаж или коммерческий директор получает информационную сводку, актуальную на момент обновления странички, где отражена вся возможная информация по продажам объектов, начиная от первого касания ваших клиентов с рекламой до момента подписания договора и передачи денег застройщику.

    Также всегда есть возможность прислать краткий отчет только по ключевым цифрам генеральному директору.
    Когда пора задумываться о внедрении сервиса BI-аналитики:
    1. У вас внедрены срм-система, телефония, сквозная аналитика/коллтрекинг – без этого BI-аналитика не будет информативной.

    2. Вы понимаете суть динамического ценообразования и хотите управлять им хотя бы в полуручном режиме, принимая решения об изменениях на основании конкретных цифр в пределах пары часов (в случае, если решение будет приниматься после обсуждения с коллегами).

    3. Вы планируете масштабировать компанию, отслеживать более детально показатели партнерского канала, готовитесь увеличивать бюджет на маркетинг.
    Преимущества BI-аналитики 4DEV:
    Данные обновляются автоматически, и актуальны на каждый текущий момент;

    Руководитель может обратиться к системе в любой момент и проверить показатели, которые его интересуют. Ему не нужно запрашивать отчеты и ждать, чтобы проверить какую-то гипотезу;

    Система предлагает 6 разделов для аналитики и оценки более чем 50 параметров продаж и маркетинга, в том числе работы партнерского канала, сравнения периодов и эффективности деятельности отдела продаж и каждого отдельного менеджера.

    • Вы сможете до рубля оценить результат проведения маркетинговой кампании.

    • Анализ операционных расходов, валовой прибыли и движения денежных средств будет производиться ежедневно в штатном режиме.

    • Прогноз дохода, прибыли и продаж по сегментам недвижимости будет основан на конкретных цифрах.
      Внедрение BI-аналитики заметят и оценят все сотрудники, связанные с продажами недвижимости:
      1. РОП и коммерческий директор сократят время на сбор отчетов от профильных специалистов с трех дней до пяти минут – просто обновив страничку сервиса, они получат актуальные данные по продажам, маркетингу и прибыли.

      2. Маркетолог не будет больше сводить данные из разных систем лидогенерации и рекламных систем – все показатели выходят на одном дашборде с актуальной 24/7 информацией.

      3. Менеджеры по продажам смогут детально отслеживать свои достижения и результаты работы, и сравнивать свою эффективность с коллегами и агентами партнерских каналов.

        Когда мы только начали разрабатывать данный сервис, возник вопрос

        «А зачем вообще нужна
        BI-аналитика, если есть подробные отчеты в crm-системе, которая тоже интегрирована с сервисами лид- и коллтрекинга, сквозной аналитики, рекламных сервисов?»

        Ответ пришел быстро: Отчеты в crm-системе дают точечное представление о конкретных показателях, и главное – они разрозренны. То есть, их нужно будет сводить руками в один файл и только после этого анализировать (без подсказок). А сервисы BI-аналитики позволяют не только собрать воедино отчетность из множества систем, но и получить точечные рекомендации по исправлению или балансировке показателей.