Информация о техподдержке CRM 4DEV

Развитие и обновление 4DEV
Обновления платформы происходят в двух направлениях:
1. Одновременно для всех пользователей 4DEV с периодичностью, определяемой отделом разработки. Обновления могут включать в себя новый функционал платформы, улучшения текущего функционала, интерфейсные правки, возможности для интеграции со сторонними системами, исправления выявленных ошибок. Информацию о обновлениях публикуем на сайте 4DEV https://www.4dev-tech.ru/blog, email-рассылке на общий адрес компании-клиента, уведомлениях в Telegram-канале 4DEV
2. Кастомные, реализованные по техническому заданию компании-клиента, в оговоренные сроки, за отдельную плату.

Распределение и приоритезация задач 4DEV
Мы принимаем и фиксируем все обращения через HelpDesk клиентской поддержки 4DEV. Разделяем задачи на типы (авария, ошибка, задача), приоритезируем задачи и включаем в план разработки. Приоритезация задач осуществляется на основании следующих параметров:
  • Очередность поступления заявки
  • Степень влияния на реализацию бизнес-процессов компании
  • Оплата клиентом приоритетной работы над его заявками
При этом Аварии и ошибки, которые несут блокирующий эффект для бизнес-процессов клиента идут в план разработки незамедлительно.
Клиентская поддержка 4DEV
Поддержка осуществляется по следующим каналам:
1. Email: help@crm4dev.ru
2. Виджет поддержки в личном кабинете пользователя 4DEV
Возможные ограничения
Правила и принципы из приведенных стандартов могут не распространяться или распространяться с ограничениями:

— в отношении некоммерческих пользователей и приложений,
— в отношении сторонних платформ, сервисов, программного обеспечения, клиентских интеграций, которые на являются неотъемлемой частью программного обеспечения 4DEV.
Настоящее согласие действует бессрочно с момента предоставления данных. Указанное согласие может быть отозвано путем подачи заявления с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных» путем направления Пользователем соответствующего письменного заявления Оператору на адрес электронной почты (E-mail) sale@crm4dev.ru.
Пользователь уведомлен о том, что Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без его согласия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Согласие, путем публикации нового текста Согласия на своем сайте. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Согласия.
К настоящему Согласию и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Согласия, подлежит применению право Российской Федерации.