В погоне за клиентом очень важно вовремя дать ему обратную связь и ответить на вопрос.
Способы отложенного взаимодействия с клиентом:
1. Чат-бот на сайте застройщика,
2. Возможность написать в мессенджеры компании и соц сети компании,
3. Бот на АТС, который автоматически сформирует заявку и передаст ее в отдел продаж,
4. Интерактивный каталог-шахматка 4DEV на сайт застройщика.
Все четыре сервиса направлены на помощь клиенту в брони понравившейся квартиры и своевременную передачу сообщения/заявки в отдел продаж.
Рассмотрим основных провайдеров, предоставляющих чат-боты, боты АТС и функционал Шахматки 4DEV на сайт ЖК.
Сервисы с чат-ботами, интегрированные с CRM 4DEV:
- Marquiz
- Jivosite
- CoMagic
- Callibri
- Calltouch
- TextBack
Все сообщения автоматически попадают в CRM 4DEV, и доступны для ответа через систему, при этом клиент получит ответ в чате.
Сервисы с ботами на АТС:
- Ростелеком,
- Билайн,
- Мегафон,
- МТС.
Напрямую, без дополнительных сервисов и настроек, застройщики могут общаться с клиентами через CRM 4DEV
- Telegram,
- Viber,
- Facebook,
- ВК.
В этом случае, клиент получит ответ в выбранном мессенджере.
А для возможности бронирования прямо через сайт компании реализован Интерактивный каталог-шахматка ЖК.
Через него клиент может:
- Забронировать квартиру,
- Назначить дату просмотра объекта,
- Связаться с менеджером.
Подробнее о Шахматке на сайт ЖК
https://www.4dev-tech.ru/shahmatka_na_sait_zastroysh...