Чат-бот и мессенджеры в CRM для девелопмента

В погоне за клиентом очень важно вовремя дать ему обратную связь и ответить на вопрос.

Способы отложенного взаимодействия с клиентом:
1. Чат-бот на сайте застройщика,
2. Возможность написать в мессенджеры компании и соц сети компании,
3. Бот на АТС, который автоматически сформирует заявку и передаст ее в отдел продаж,
4. Интерактивный каталог-шахматка 4DEV на сайт застройщика.
Все четыре сервиса направлены на помощь клиенту в брони понравившейся квартиры и своевременную передачу сообщения/заявки в отдел продаж.

Рассмотрим основных провайдеров, предоставляющих чат-боты, боты АТС и функционал Шахматки 4DEV на сайт ЖК.

Сервисы с чат-ботами, интегрированные с CRM 4DEV:
  • Marquiz
  • Jivosite
  • CoMagic
  • Callibri
  • Calltouch
  • TextBack
Все сообщения автоматически попадают в CRM 4DEV, и доступны для ответа через систему, при этом клиент получит ответ в чате.

Сервисы с ботами на АТС:
  • Ростелеком,
  • Билайн,
  • Мегафон,
  • МТС.
Напрямую, без дополнительных сервисов и настроек, застройщики могут общаться с клиентами через CRM 4DEV
  • Telegram,
  • Viber,
  • Facebook,
  • ВК.
В этом случае, клиент получит ответ в выбранном мессенджере.

А для возможности бронирования прямо через сайт компании реализован Интерактивный каталог-шахматка ЖК.
Через него клиент может:

  • Забронировать квартиру,
  • Назначить дату просмотра объекта,
  • Связаться с менеджером.
Подробнее о Шахматке на сайт ЖК https://www.4dev-tech.ru/shahmatka_na_sait_zastroysh...
Если готовы начать работать: