Электронный документооборот для застройщика с 1С:Документооборот

Экономия времени, бумаги, желание избавиться от огромных папок с подшивками документов – причин для внедрения электронного документооборота хватает.
Как часто вы слышите от контрагентов:
«А можно по ЭДО подписать?». Ведь это действительно ускоряет работу и упрощает процесс обмена документами.
В чем главные преимущества систем ЭДО, и в частности 1С:Документооборот?
  • Защищенный обмен документами гарантирует, что ни один не потеряется и не будет изменен на пути к адресату.
  • Передача данных защищена путем шифрования, что обеспечивает конфиденциальность информации.
    !
    Печатать и подписывать бумаги вручную не понадобится: документы подписываются электронной подписью.
    Что дает внедрение 1С:Документооборота?
    Ускорение бизнес-процессов
    Согласовать, подписать и отправить документы за несколько минут и освободить время сотрудников для более серьезных задач.
    Обмен электронными счетами-фактурами
    Согласно Налоговому кодексу, электронные счета-фактуры нужно передавать только через систему электронного документооборота, организованную компанией-оператором.
    Обеспечение юридической значимости документов
    В системе ЭДО контрагенты подписывают документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая по значимости равна собственноручной подписи.
    Сокращение затрат на печать и доставку бумаг
    В среднем в 6 раз дешевле.
    Хранение документов в электронном архиве
    Файлы хранятся на ваших серверах 1С и всегда доступны к загрузке и больше не пылятся по 5 лет в папках и коробках.
    Функционал 1С: Документооборот
    • Учет входящей, исходящей корреспонденции
    • Учет обращений граждан
    • Внутренний документооборот
    • Работа с договорными документами
    • Управление процессами
    • Электронная подпись
    • Встроенная почта
    • Проектный учет
    • Контроль исполнения поручений
    • Работа с файлами (сканирование, штрихкодирование, версионирование)
    • Классическое делопроизводство
    • Учет и планирование рабочего времени
    • Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
    • Учет отсутствия сотрудников
    • Бронирование помещений
    • Коллективные обсуждения и голосования на форуме
    • Управление правами доступа
    • Делегирование полномочий
    • Интеграция с любыми решениями
    • Удаленная работа без привязки к рабочему месту