Работа застройщика с Гарантией: проверьте, насколько процесс отлажен

Вместе с модулем Выдача ключей мы всегда рекомендуем ставить Работу с гарантией, ведь этот сервис помогает автоматизировать уже послепродажное общение с жильцом и делает его жизнь в новостройке еще более комфортной.

А чтобы понять, нужен ли вам подобный сервис, достаточно ответить на 3 вопроса ⬇️
Пройдите этот тест и узнайте, насколько у вас отлажена работа с гарантией по меркам ваших клиентов :)
Вопрос 1. Как ваши клиенты оставляют заявки на исправление недочетов?
  • Могут оставить заявку через сайт/ личный кабинет: 1 балл
  • Есть свое приложение: 2 балла
  • Приходят в УК и пишут заявление: 0 баллов
Вопрос 2: Как вы отслеживаете качество предоставленных услуг? .
  • Зачем отслеживать? Мастер пришел, сделал и все: 0 баллов
  • Делаем рассылку-опрос через смс или мессенджеры: 1 балл
  • Клиент получает уведомление в личном кабинете/ приложении и ставит отметку: 2 балла
Вопрос 3: Как ваши сотрудники управляющей компании передают заявки подрядчику?
  • Звонят или смс пишут: 1 балл
  • У нас есть срм, мы там взаимодействуем (и подрядчик тоже, да): 2 балла
  • Заявки автоматически приходят в приложение и мастеру в мессенджер приходит уведомление: 3 балла
    Проверьте себя:

    • От 1 до 2 – много недоработок, неудобно всем участникам.

    • От 3 до 4 – неплохо, но стоит стремиться к лучшему.

    • От 5 до 7 – браво, вы сделали максимум :)
      Что дает сервис Работа с гарантией застройщику:

      1. Сразу три варианта интерфейса – для застройщика, клиента и подрядчика. А застройщик может работать с заявками прямо в CRM 4DEV.

      2. Автоматизация процесса передачи заявки – она автоматически будет распределяться ответственному подрядчику.

      3. Жилец сможет самостоятельно создать заявку, прикрепить фото и отслеживать статус работ по ней.