5 идей писем клиентам застройщика

Работа по укреплению бренда–дело креативное и ответственное, ведь способов много:

  • Просто ждать положительных отзывов
  • Просить клиентов оставлять отзывы и отмечать в соц сетях
  • Использовать email-рассылку для прогрева и увеличения лояльности клиентов.

Смотрите наши идеи для целых цепочек писем:
1. Подарки и скидки в % за рекомендацию вашей компании друзьям и знакомым=лояльность+пополнение адресной базы.

2. Еженедельный дайджест с подробной информацией о завершенном за неделю этапе стройки=клиенты получают только нужную информацию от первоисточника и чувствуют заботу, а ваши менеджеры не отвлекаются на пояснения.

3. Сравнения планировок, материалов домов, преимущества и недостатки домов малой и большой этажности–помогите с выбором, покажите свою любовь.

4. Подборки дизайнерских и ремонтных решений для ваших планировок квартир (как вариант, коллаборация с мебельными магазинами и дизайнерами и скидка от них при обращении клиента «от вас»).

5. Юридическая информация, не связанная напрямую с процессом приобретения квартиры–как оформить налоговый вычет, прописку, куда в вашем городе обратиться с подобными вопросами.

Модуль «Мастер еmail-рассылки» уже встроен в CRM 4DEV

А также он есть в функционале Мобильного приложения Застройщика