3. Найти универсальную CRM-систему
Задача: Найти решение для закрытия всех потребностей на выходе.
Условия: Нет IT отдела, но есть маркетолог.
Механика: Маркетологи отправляются на поиски решения, в 90% случаев, недорогого. То есть универсального (читать как «для всего») Далее нужен интегратор, который, не погружаясь в специфику, решает поверхностные задачи. А зачем ему заморачиваться за «недорого»?
Заключение: Задача автоматизации решается не целиком, а частями. Как и постановка задач. Автоматизация тех задач, которые понимает и одобряет маркетолог. По-факту автоматизация опять же достигается за счёт соединения разных продуктов, и тут все зависит от мастерства интегратора.
Резюме: Сопровождение продукта навсегда в руках интегратора. Поддержка, доработка…экономия на продукте выльется в траты на поддержание.
Что же делать?
Везде и сроки, и бюджет, и первоочередные задачи.
Но разгадка проста.