Личный кабинет покупателя: зачем он застройщику?

Сегодня в рынке специализированного ПО для застройщиков более 70 сервисов, призванных автоматизировать процесс стройки и продаж. Особняком стоят сервисы для цифровизации продаж со стороны клиента – онлайн-бронь, онлайн-покупка объекта, онлайн-регистрация сделки. А в чем выгода застройщика, который внедряет в свой it-ландшафт личный кабинет покупателя?
Разберем сегодня на примере Личного кабинета клиента 4DEV.
  1. Оптимизация бизнес-процессов и соответствие общему тренду.
Решения для покупателя стали не просто хорошим тоном, а необходимостью для застройщика. Они позволяют не только сформировать комфортную среду для взаимодействия отдела продаж и покупателя, но и оптимизировать процессы бронирования, продажи, регистрации объектов, выдачи ключей и работы с гарантийными заявками.
2. Укрепление бренда и взращивание его «адвокатов», экономия на лидогенерации.
Инвестируя в создание экосистемы для точечного взаимодействия с клиентами, играя «вдолгую», застройщик однозначно экономит на привлечении покупателей в будущем и увеличивает лояльность к своему бренду. Причем будет увеличиваться не только «жизненная ценность» клиента, но и число клиентов, пришедших по рекомендации «амбассадора», однажды купившего у вас квартиру.
3. Последовательное движение клиента по воронке продаж.
Личный кабинет позволяет клиенту расслабиться и понимать, что 24/7 может обратиться за помощью, написать вопрос и его заметят. Онлайн-продажи позволяют обеспечивать поддержку клиента на каждом этапе и не свернуть с пути, если вдруг менеджер не ответил вовремя или в задачах затерялась заявка с сайта. А мобильная и десктопная версия сделают любой момент удобным для выбора квартиры и других действий по ее покупке.
    4. Ускорение процесса сделки.
    В Личном кабинете клиент может оставить заявку на ипотеку, а после согласования договора, зарегистрировать его в Росреестре всего за 30 минут, не потратив время на дорогу до МФЦ и печать всех документов. Если дать покупателю максимум информации и вовлекать его в процесс (документы, согласование, подписание и т.д.) через единую площадку, скорость проведения сделки будет возможно сократить на 10-15%.
    5. Проведение сделки онлайн.
    Подобрать объект, провести бесплатное и платное бронирование, распознать и подготовить документы, подобрать ипотеку и одобрить заемщика, выпустить ЭЦП и подписать все документы онлайн, провести регистрацию сделки в Росреестре, а позже самостоятельно записаться на выдачу ключей и отправлять заявки по гарантии стало максимально просто и удобно.
      6. Работа с конверсией путем выявления «узких мест».
      Цифровизация продаж помогает понять, на каком этапе воронки конверсия снижается и предпринять действия для снятия ограничений. Когда каждый этап оцифрован и имет четкие количественные показатели, Личный кабинет клиента способен помочь в вопросе: «Где мы теряем клиентов и сколько с ними ушло денег?».
      7. «Нет!» рутине, «Да!» снижению числа ошибок.
      Менеджеры, работающие в CRM 4DEV, уже забыли о ручном заполнении документов, а те, кто работает с 1С:Документооборот, могли забыть, как выглядит принтер. И это замечательно: стоит один раз распознать документы, и можно использовать данные повторно на всех этапах сделки. Минимальное участие менеджеров позволяет снизить человеческий фактор в заполнении документов. Как итог: вероятность ошибки в документах стремится к нулю, а скорость сделки увеличивается.