Первое, с чем пользователи сталкиваются после установки большинства приложений, — онбординг. Это набор материалов, которые обучают основным функциям приложения.
Статистика показывает, что 77% пользователей перестают пользоваться приложением в течение первых трех дней после его установки, а 20% пользователей вообще открывают приложение только один раз после установки. Поэтому необходимость непринуждённого онбординга трудно преувеличить, ведь это фактически первый способ взаимодействия с пользователями.
Качественный онбординг: – короткий, четкий и ясный.
- 3-4 экранов с чётким заголовком и понятной картинкой (а лучше анимацией) будет достаточно для первого инструктажа.
- Настройте подсказки для появления только в момент, когда пользователь почти дошел до целевого действия, не перегружайте инфополе приложения, и помните "один момент = концентрация на одном элементе".
- Включите элементы опроса в онбординг и получите дополнительные данные для сегментации клиентов.