Как увеличить лимиты на отправку сообщений в WhatsApp Business

Мы продаём и внедряем не только продукты собственной экосистемы, также занимаемся внедрением сервисов для упрощения взаимодействия с клиентами.

Например, от компании TextBack – сервис мессендж-маркетинга, позволяющий общаться с клиентами и делать рассылки в Telegram, Viber, VK, WhatsApp Business. И сегодня передадим новость от коллег именно по последнему источнику.

При подключении официального WhatsApp каждая компания сталкивается с лимитом в 1000 переписок в сутки, и если ваша база клиентов больше тысячи, то рассылку придется растягивать на несколько дней — это неудобно, особенно когда нужно рассказать об акции, которая закончится через двое суток, или напомнить о празднике для жильцов целого ЖК, который будет в эти выходные.
Решение задачи — поднять лимит или избавиться от него совсем. Это можно сделать, повысив Tier — уровень WhatsApp-номера.
От Tier зависит, сколько переписок с уникальными пользователями компания сможет начать в течение 24 часов: 1000/ 10 000/ 100 000/ неограниченное количество.
    • Зачем WhatsApp нужен застройщику?

      WhatsApp является самым популярным мессенджером в России с активной аудиторией в 2 млрд активных пользователей в месяц (выбор 73% опрошенных россиян). WhatsApp Business — программное решение, с помощью которого можно подключить WhatsApp к онлайн-чату на сайте или CRM-системе. При подключении у компании появляется бизнес-аккаунт в WhatsApp, с которого менеджеры по продажам, маркетологи или поддержка могут общаться с клиентами и делать рассылки.

      У WhatsApp Business есть две схемы подключения: официальная «белая» с помощью API и неофициальная «серая», которая маскируется под обычного пользователя.

        Лимит на количество переписок повышается и снижается автоматически. Он зависит от трех критериев:
        1. Рейтинга качества вашего номера - показывает, как WhatsApp оценивает сообщения, которые вы отправляли в течение последних семи дней (Высокое/ Среднее/ Низкое качество), рейтинг снижается за жалобы от получателей и желание заблокировать ваши сообщения, а также, если самих смс слишком много. Повышается же рейтинг, если пользователи пишут вам первыми и часто отвечают на ваши сообщения;
        2. Статуса аккаунта – напрямую зависит от рейтинга. Статуса три – Подключен (номер телефона работает корректно), Ограничен (достигнут лимит в 1000 сообщений в 24 часа и далее вы можете только отвечать на входящие сообщения), Помечен (присваивается аккаунтам с низким показателем качества, на исправление этого статуса дается 7 дней);
        3. Количества отправляемых сообщений уникальным получателям.
          Чтобы увеличить лимит сообщений, нужно выполнить три условия одновременно:
          1. Номер телефона в статусе Подключен.
          2. Рейтинг качества номера — Средний (желтый) или Высокий (зеленый).
          3. За последние семь дней вы использовали как минимум половину переписок от текущего лимита. Важный момент: считаются только те переписки, которые были доставлены получателям. Например, вам доступно 1000 сообщений. Значит, доставлено должно быть минимум 500 за неделю.
            Оставить заявку на подключение WhatsApp Business от сервиса TextBack можно в нашем Каталоге партнёров 4DEV, или направив запрос на почту help@4dev.su