Где и как рекламировать недвижимость в 2022 году

В марте российские компании перестали размещать рекламу в Facebook*, TikTok, YouTube и рекламной сети Google. Рассмотрим альтернативные площадки для рекламных целей, чему стоит уделить внимание и какое место в рекламных источниках занимает Личный кабинет Клиента

Куда можно перенаправить маркетинговые бюджеты, чтобы нивелировать спад охватов аудитории?
Смотреть первую часть статьи "Вместо Instagram*"
Социальные сети
VK: Различия рекламного кабинет VK и Facebook заключаются в следующем:
  • Нет динамического тестирования объявлений, глубокой аналитики
  • Меньше возможностей для ретаргетинга
  • Однако есть возможность настроить таргет на участников сообществ по интересам
В VK есть аналог TikTok и Reels – «Клипы», где можно запустить подготовленные рекламные креативы для тех соцсетей, которые оказались недоступными в России. Число просмотров ежедневно растет на 2-3%.

Одноклассники: Также через рекламный кабинет в VK можно настраивать рекламу в Одноклассниках, все настройки те же.
Рекламный кабинет в ОК встроен в Кабинет Бизнеса, где можно:
  • Отслеживать рекламные кампании
  • Отвечать на сообщения клиентов
  • Планировать трансляции и видеозвонки
  • Анализировать статистику

      VK и Одноклассники
      Рекламный кабинет VK похож на кабинет Facebook двухлетней давности
      Контекстно-медийные сети
      Telegram
      Рациональнее всего продвигаться в Telegram именно через посевы — это размещение рекламы вручную, когда связываешься с автором канала, узнаешь цену, договариваешься о времени размещения и так далее. Запускать рекламу через рекламный кабинет мы не советуем — это дорого и пока что неэффективно.

      Отслеживать результаты рекламы в Telegram можно двумя способами:
      • по UTM-меткам — специально помеченным ссылкам, которые позволяют определить, откуда произошел переход;
      • через промокоды.
      И те и другие стоит делать индивидуальными для каждого канала в мессенджере, чтобы точно понимать, какой из них принес лучший результат. Для поиска каналов можно использовать сервис tgstat — он показывает основные метрики: количество подписчиков, охват, коэффициент вовлеченности, индекс цитирования.

      Если говорить о других мессенджерах — на текущий момент ни один из них не подходит для платного привлечения пользователей.
      Вместо YouTube
      Через «Яндекс. Директ» возможно размещение отличной альтернативы рекламе в YouTube – включение в плеер «Кинопоиск».

      По данным «Яндекс. Радара», аудитория портала составляет более 25 млн человек, из них порядка 80% — жители крупных городов в возрасте от 18 до 45 лет. Аудитория может быть сегментирована по полу и возрасту, интересам, географии, поведенческим признакам, и доходу.

      Стоимость размещения начинается с 350 рублей за 1000 показов, однако минимально возможная закупка составляет 500 000 показов, то есть минимальный бюджет — 175 000 рублей. Чем подробнее таргетинг, тем выше цена. Однако с уходом Netflix стоит ожидать роста популярности отечественных платформ.

      Форматы рекламы на «Кинопоиске» практически полностью совпадают с форматами на YouTube — показать рекламу до, в середине или в конце видео, с возможностью пропуска, без возможности пропуска.
      Контент-маркетинг

      Теперь публиковать обновления мы будем на нашем Telegram-канале

      Оставьте заявку на получение ссылки
      Держать всегда включённым VPN готовы немногие. А отсутствие в быстром доступе популярных соц сетей и мессенджеров повысило открываемость писем в email-рассылках и раскрытие push-уведомлений от мобильных приложений.
      Поэтому именно сейчас стали еще актуальнее персонализация предложения и возможность обратиться к клиенту напрямую.
        Для этого мы разработали Личный кабинет клиента, доступный в декстопной и мобильной версиях.

        Способы взаимодействия с клиентом вы выбираете сами:

        Push-уведомления
        Использование внутреннего чата для переписки с клиентом
        Создание сообщества жильцов
        Создание маркетплейса на основе анализа потребностей клиентов
        Трансляция новостей компании

        Также возможен сбор аналитики по интересу к каждому объекту: число просмотров, добавления в Избранное, пересылок другим клиентам

          Приложение работает как в интерфейсе браузера, так и с иконки на рабочем столе (как Ozon, Wildberries и тд)
          Клиенту будут доступны
          • Выбор, бронь и покупка квартиры онлайн прямо с вашего сайта
          • Отслеживание каждого этапа сделки
          • Оформление ипотеки, открытие эскроу счёта, регистрация объекта в Росреестре
          • Хранение и подписание всех документов
          • Запись на выдачу ключей
          • Приёмка квартиры
          Получить приглашение к закрытому тестированию: www.4dev-tech.ru/lychnyi_kabynet_klienta
          Список сервисов, с которыми CRM 4DEV интегрирована уже сейчас: www.4dev-tech.ru/integrazii-crm4dev
          Первая часть статьи: www.4dev-tech.ru/vmesto_insty_2022