1. Дополненная реальность Можно реализовать на сайте, в мобильном приложении, email-рассылке.
Это качественная 3D модель планировок квартир, где клиенту будет удобно «погулять» и посмотреть размеры каждой комнаты с предполагаемым дизайном.
Зачем? Эмоциональная привязка к квартире, повышение доверия к застройщику, сокращение пути до заявки на просмотр квартиры + визуализации чаще отправляются друзьям и близким на оценку (повышаем охваты).
2. Аудиореклама Только не на радио, а в формате подкастов.
Новостные агентства уже прогнозируют рост рынка подкастов до 10-12% вливаемых бюджетов.
Как выяснить интересные вашей ЦА темы подкастов, и слушают ли они их вообще? Просто спросить ;)
· В push-сообщениях на сайте
· В мобильном приложении
· В социальных сетях
· В email-рассылке
3. Чат- боты Да, они есть фактически на каждом 2 сайте, однако мы предлагаем следующее: прописать более глубокий сценарий взаимодействия с клиентами, так, чтобы менеджеру было необходимо созвониться с клиентом лишь 1 раз для подтверждения встречи в вашем офисе.
P.S. А если настроить автозвонок, участие менеджера становится вовсе необязательным.
4.
Оптимизация рекламы под голосовой поиск Более 40% пользователей старше 40 лет, и более 55% лиц старше 16 лет все чаще используют голосовой поиск, а значит, необходимо оптимизировать хотя бы некоторые страницы сайта под голосовой поиск, выдача которого не превышает 30 слов. Как вариант, сделать страницы FAQ с краткими вопросами/ответами.
В сочетании с
сервисами сквозной аналитики мы качественно дорабатываем, сокращаем и автоматизируем воронку продаж недвижимости, без потерь клиентов на любом из этапов сделки.
А посмотреть функционал it-инструментов 4DEV можно на нашем сайте:
–
CRM 4DEV –
Мобильное приложение застройщика