3. CRM – это дорого.
Есть три типа CRM-систем:
1. Однозадачные системы: заточенные либо на автоматизацию работы с клиентом, либо на повышение эффективности маркетинга компании.
Средняя стоимость внедрения:
1000 руб. за участника +
70 000 руб. за подключение дополнительных сторонних систем-модулей + от
15 000 руб. за каждую интеграцию.
2. Комбинированные системы, сочетающие в себе работу с клиентом и аналитику затрат на рекламу. К ним также за
отдельную плату подключаются дополнительные модули, необходимые именно застройщику.
Средняя стоимость внедрения:
3000 руб. за участника +
60 000 руб. за подключение дополнительных систем-модулей + от
30 000 руб. за каждую интеграцию.
3. BPM (
Business Process Management)
системы: это класс корпоративных информационных систем, позволяющих автоматизировать процесс управления компанией и эффективностью бизнеса.
Средняя стоимость подключения: от 3500 руб. за участника. По умолчанию доступны все модули и интеграции. CRM 4DEV является комплексной BPM-системой, где все модули изначально доступны.
+ мы являемся разработчиками и интеграторами всех необходимых сервисов, и наша техподдержка работает по принципу "одного окна", то есть, все вопросы решаем сами без привлечения сторонних специалистов.
Вывод:
CRM-система – это автоматизатор, оптимизатор и помощник.
CRM не всегда стоит бешеных денег, и это тот инструмент, где дороже–не значит лучше.
CRM экономит бюджеты и время.
CRM помогает не терять потенциальных клиентов – больше сделок – выше прибыль.