Руководство
Добро пожаловать в центр знаний!

Бронь

Бронирование объекта в программе может быть произведена одним из 3-х способов:
-Из события
-Из шахматки недвижимости
-Из предварительной брони
Рассмотрим все 3 варианта:
-Из события (телефонного звонка с клиентом или из встречи)

Для этого заходим в Календарь - События

Выбираем подходящее Событие, заходим в событие и ставим галочку в окошке напротив результата "Бронь" и нажимаем на "Создать"
-из шахматки недвижимости (при этом система запросит данные о предшествующем событии)
Для этого заходим Продажи-Шахматка недвиижмости
Выбираем интересующий объект, кликаем по нему
Нажимаем Забронировать
-Из предварительной брони (в случае, когда объект уже забронирован)
(В данной ситуации объект уже забронирован другим клиентом, поэтому можно создать только предварительную бронь(образуется очередь броней), на случай, если первая бронь отменится, следующая бронь станет основной.)

В предварительную бронь можно зайти либо через Продажи-Предварительные брони
Либо через Продажи-Шахматка недвижимости-заходим в интересующий объект, который был ранее забронирован-нажимаем на кнопку Предварительная бронь
Во всех 3-х случаях откроется форма бронирования объекта
1-Заполняем Клиента (обязательно заполнить паспортные данные)
2-При заполнении Клиента программа предложит выбрать Событие, либо,если бронь создана из События, то оно подставится автоматически
3-Если сделка была через агентство, то заполняем данные по агентству
4-Выбираем Организацию
5-Выбираем Способ приобретения


После заполнения всех полей, проводим документ и распечатываем печатную форму Брони, отдаем клиенту и знакомим с условиями.
Стандартный срок брони – 5 дней.

После завершения срока бронирования квартира снова становится свободной к продаже.
Внимание! Если на квартиру есть предварительные брони, они не перейдут автоматически в бронь после отмены основной брони.
Для оформления брони на клиента, который стоит первый в очереди на бронь, необходимо зайти в документ предварительной брони и из него создать бронь.

В течение 5 дней квартира числится за клиентом, после истечения срока бронирования квартира снова становится свободной.

Срок бронирования дается клиенту для того, чтобы он определился с формой оплаты, количеством собственников и решился на покупку. Если клиент отказывается в итоге от брони квартиры и от покупки, то бронь необходимо снять в ручную в системе (отменить бронирование). Если 5 дней оказалось недостаточно для решения клиента, то бронь можно продлить.